Ребрендинг на миллиард!

На что же потрачены деньги налогоплательщиков?!

И снова к магической цифре — 1 миллиард… Именно столько понадобилось, в рублевом эквиваленте, чтобы… «переименовать милицию в полицию»! Можно долго спорить о необходимости данного «ребрендинга», приводить многочисленные примеры, более «рационального» использования средств, но… дело сделано: документы исправлены, таблички перевешаны, зарплаты увеличены, «оборотни в погонах» выявлены и изгнаны из органов… Вопрос: кто же тогда неэффективно использует бюджетные средства (около 6 млрд рублей), о которых поведал главный «счетовод» Сергей Степашин???

вывеска-полиция

Ребрендинг – это хуже, чем пожар!
Еще бы, ведь в России по привычке,
Чтоб поменять на ведомстве таблички,
Как минимум, расходов – миллиард!!!

Оставить комментарий

Свежие комментарии
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Архивы